Наши гарантии

  • Возврат средств.

    Не смотря на закон, что срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат, если Вам не понравится букет, мы вернём Вам деньги.

  • Гарантия качества.

    В качестве цветов и букетов Вы можете не сомневаться, у нас лучшие поставщики и опытная команда. Мы собираем букеты только из свежих цветов. Поэтому мы можем гарантировать Вам качество на высшем уровне.

  • Рассмотрение претензий.

    Мы ценим наших клиентов и стараемся чтобы каждый заказчик и тем более получательницы остались довольны. Если букет показался не свежим или по каким-то причинам быстро увял, в течение суток Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом, выразить объективные претензии и мы без проблем вернем Вам деньги, либо заменим букет. В любом случае мы всегда стараемся договориться

  • Возврат и обмен товара.

    Если курьер приехал в назначенное время, а получателя нет, мы в течение 15 минут пытаемся связаться с получателем и заказчиком и договориться, как будет удобнее поступить. По согласованию курьер либо оставляет букет соседям/консьержу, либо возвращает обратно в магазин. Если ни с кем не удалось связаться, то букет возвращается в магазин. В таком случае, по согласованию с заказчиком осуществляется повторная доставка, стоимость которой будет 200-300 руб. В случае, если у Вас есть объективные претензии (букет показался не свежим, быстро увял), то в течение суток Вы можете связаться с нами и мы без проблем заменим Вам букет. Если замена товара происходит по нашей вине ,то конечно доставка будет бесплатная.

  • Время хранения букета в салоне.

    Если букет оплачен, то храниться он будет столько сколько потребуется. К примеру, если сегодня Вы заказали и оплатили букет на завтра, но завтра забрать не получается. Вы с нами связываетесь и мы обговариваем на какой день переносим заказ. По результатам разговора мы либо откладываем этот букет (на 1-3 дня), либо если срок больше, то договариваемся на другую дату. В таком случае мы соберем уже другой букет из свежего поступления цветов. Если букет заказали и не оплатили, то букет будет храниться один день. Клиент всегда может выбрать другой букет и мы его соберём к нужному времени и дню. Если заказчик оплатил заказ, но получатель по каким-то не зависящим от нас причинам отказался принимать букет, то букет возвращается в магазин. Тогда заказчик может заказать повторную доставку за 200-300 р на другой адрес или самолично забрать его из магазина, в таких случаях деньги не возвращаются.